Главная » Файлы » Контент для Unity3D » Скрипты

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
DIALOGUE SYSTEM V1.6.2.2 универсальная система диалогов.
Скрипты Размер: 40.5 МБ
Описание: Диалоговая система для Unity позволяет легко добавить интерактивный диалог к вашей игре. 
Это полное, надежное решение в том числе для визуального редактора на базе диалоговых интерфейсов, роликов, квестов и многое другое. 
Большая коллекция включенных, дополнительных надстроек позволит вам создать диалоговую систему для вашей игры в два счета. 
1326 SHOORIK 20.12.2016 Скачан: 381
BREAKABLE ITEMS Unity 3D
Скрипты Размер: 51 МБ
Описание: Пакет состоит из семи частей разбитых модульных объектов.
Легкий в использовании, и уничтожение предметов, приуроченных к анимации эффект.
Сценарий управления заменена звуковых и эффекты частиц.
Если вы самодельные модели и эффекты, капуста может быть расширена. (Фрагментированная объект Rigidbody и коробка коллайдер компоненты поместить бьющуюся объектов и установить "WallLayer" тег.)
1467 SHOORIK 24.02.2015 Скачан: 359
SMART LOD
Скрипты Размер: 8.75Mb
Описание: Добро пожаловать в самый мощный LOD плагин для Unity. 

Он разработан с учетом функций экономии, эта система LOD будет поставить все ваши страхи, чтобы отдохнуть на массивных сложных сцен. Что делает этот отличается от других систем LOD? 
1612 SHOORIK 24.02.2015 Скачан: 299
3D меню/3D MENU UNIVERSAL CONTROL
Скрипты Размер: 0.5Kb
Описание: Идеальный скрипт написанный мной для быстрого и удобного создания любого меню в вашей игре. С его помощью можно запрограммировать меню без лишних усилий (просто кинте скрипт на 3D модель с тригером или на кнопку NGUI и поставьте нужную галочку в окне "Inspector") . 
Включает в себя: 
1. Выбор уровня 
2. Настройки графики 
3. Выбор цвета подсветки кнопки при наведении на неё курсора мыши 
4. Выход в систему.......
2097 SHOORIK 24.02.2015 Скачан: 498
СИМУЛЯЦИЯ РЕЗИНОВЫХ ОБЪЕКТОВ Unity 3d
Скрипты Размер: 1.3Kb
Описание: Чтобы использовать — просто кидаем скрипт на любой объект. У объекта должен быть VertexColor, чтоб определить интенсивность эффекта.
1414 SHOORIK 26.01.2015 Скачан: 218

Ресурс Bas-game-zona.my1.ru © поможет скачать вам полезную информацию 2009-2017.

Любой файл будет удален по требованию правообладателя. Хостинг от uCoz