• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Уроки » Уроки по созданию браузерной игры » Урок 4 Игровое окно. Техническое описание чата (Игровое окно. Техническое описание чата)
Урок 4 Игровое окно. Техническое описание чата
SHOORIKДата: Четверг, 24.05.2012, 13:36 | Сообщение # 1
Человечище
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
Урок 4 Игровое окно. Техническое описание чата (php, FD, MySQL)

Вот и 4 урок наступил, в нем поговорим о игровом окне, а именно где, какие компоненты будут размещены. Вот перечень этих компонентов:
- Игровое меню
- Чат
- Характеристики персонажа
- Инвентарь
- Игровое поле
- Журнал квестов
Но в самом игровом окне будет отображаться только чат, игровое меню и игровое поле. Остальное будет отображаться в виде отдельных окошек, которые появляються при нажатии на соответствующий пункт в игровом меню. Размещаться компоненты будут таким образом:
Вверху по центру — игровое меню, внизу будет чат, а все остальное пространство будет отведено под игровое поле. Теперь приступим к написанию нашего игрового окна. Это будет файл, который будет подключать в себя остальные файлы, такие как чат, игровое меню, и т.д.
Можете создать новый проект, но я советую в нашем проекте CreateChar создавать все остальное. Для этого открываем наш проект и справа в окошке Project на папке src нажимаем ПКМ->Add->New MXML File... (картинка) url картинки --->(http://s09.radikal.ru/i182/0910/29/a0ab1ec485f3.jpg) и назовем его GameWindow.mxml
Приступаем к написанию кода:

Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application layout="absolute" width="800" height="600" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
<mx:SWFLoader source="chat.swf" x="0" y="450" width="800" height="150"/>
<mx:SWFLoader source="menu.swf" x="330" y="0" width="170" height="50"/>
<mx:SWFLoader source="GameField.swf" x="0" y="0" width="800" height="450"/>
</mx:Application>
Появился новый тег SWFLoader, он загружает другие флешки и отображает их в нашем окне. Для того что б скомпилировать данный код нам нужно нажать Ctrl + F8.
С игровым окном справились, теперь пришло время к технической реализации чата.

В чате будет реализовано смайлики, отправка сообщения публично и отправка сообщения по нику. Это будет происходить следующим образом:
Игрок вводит сообщение в строку ввода и жмет кнопку «Отправить» (или Enter), эта строка отправляеться в php скрипт, который записывает ее в нашу БД, а другой скрипт считывает данные с БД и выводит на экран. При отправке сообщения обновляеться экран чата, также он обновляеться каждые 30 секунд. Можно вставлять смайлики, при нажатии на книпку, открываеться небольшое окошко в котором можно выбрать смайлик, который сразу записываеться в строку ввода, в виде кода, а с помощью одной функции этот код преобразуеться в картинку. Сообщения будут выглядеть слкдующим образом:

Code
[11:11] RPGman(i): Проверка чата
[11:11] Jack(i): Все отлично работает

В квадратных скобках — время, затем идет ник персонажа, в круглых скобках ссылка, которая открывает новое окно в котором описываеться информация о персонаже. И после двоеточия само сообщение. Также будет выводиться строка сколько юзеров online.

Вот и 4 урок подошел к концу, самый короткий из остальных Так сказать передышка для меня, но впереди еще много работы, так что отдохнуть не помешает !!!!!

найдено в интернете
 
SHOORIKДата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:58 | Сообщение # 2
Человечище
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Offline
 
Форум » Уроки » Уроки по созданию браузерной игры » Урок 4 Игровое окно. Техническое описание чата (Игровое окно. Техническое описание чата)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Ресурс Bas-game-zona.my1.ru © поможет скачать вам полезную информацию 2009-2017.

Любой файл будет удален по требованию правообладателя. Хостинг от uCoz